«Дорожное радио» - отличный попутчик в дороге, предоставляющий информативные выпуски и авторские программы на все случаи жизни.
Станция имеет качественный прием сигнала и звучит на всех основных автомагистралях и дорогах России.
Основные слушатели радиостанции - взрослая, семейная аудитория:
Женщины и мужчины со средним и высоким доходом в возрасте 30 - 50 лет.
Более 41% слушателей занимают руководящие должности и являются опытными специалистами.
Владельцы автомобилей - 45.5% слушателей.
Ежедневная аудитория "Дорожного радио" в Камышине и прилегающих районах Волгоградской области составляет около 52 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители в возрасте от 25 до 55 лет - автомобилисты, дальнобойщики, работники транспортной сферы, а также активные жители региона, проводящие значительное время в дороге и ценящие качественную музыку, полезную информацию и актуальные дорожные новости.
"Дорожное радио" - это специализированный автомобильный формат вещания, сочетающий лучшие российские и зарубежные хиты, актуальные дорожные сводки, полезные советы автомобилистам, интервью с интересными людьми и тематические программы о жизни региона. Радиостанция сопровождает слушателей в пути, помогая сделать поездки комфортными и безопасными.
Аудитория "Дорожного радио" - это вдумчивые, практичные и лояльные слушатели, которые особенно ценят достоверную информацию о дорожной ситуации и качественный музыкальный контент. Благодаря популярности среди автомобильной аудитории, радиостанция является эффективной рекламной площадкой для автосалонов, сервисных центров, заправок, страховых компаний, магазинов автозапчастей и других видов бизнеса, связанных с автомобильной тематикой.
Время трансляции | с 07.00 до 09.00 | с 09.00 до 14.00 | с 14.00 до 15.00 | с 15.00 до 17.00 | с 17.00 до 19.00 | с 19.00 до 20.00 | с 20.00 до 21.00 | с 21.00 до 23.00 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции одной секунды рекламного ролика: | 48 руб. | 42 руб. | 36 руб. | 42 руб. | 48 руб. | 42 руб. | 30 руб. | 24 руб. |